Мы проводим корпоративные семинары по обучению ИТ сотрудников и руководителей компании по темам

Управление ИТ процессами и клиентским сервисом

Рассказываем про ИТ процессы, ITIL, SLA, инциденты и запросы пользователей или клиентов, ServiceDesk и клиентский сервис простыми и понятными словами с примерами из реальных проектов и лучшими практиками по управлению ИТ процессов без лишней бюрократии и сложности.
Приводим примеры как лучше внедрить систему ServiceDesk и управление ИТ процессами внутри компании, либо для клиентского сервиса, какие KPI для процессов подходят и на какие ключевые критерии успеха обратить внимание.

Управление проектами Waterwall и Agile

Рассказываем про классический и Agile подходы в управлении проектами их сочетания и применение.

Разбираем проектный треугольник, управление сроками, бюджетом, качеством проекта, управление ресурсами, ожиданиями заинтересованных сторон.
Разбираем классические проектные роли: руководитель проекта, команда проекта, куратор, спонсор, бизнес-заказчик. А также роли в Agile проекте на базе SCRUM фреймворка: Scrum Master, Product Owner, команда проекта, бизнес-заказчик, спонсор и заинтересованные лица. Уделяем внимание ролям, коммуникации и практическому опыту.
Made on
Tilda