А.Ч.: Как я выяснил из общения с различными менеджерами и владельцами бизнеса, у 60-70% есть неудовлетворенность текущим уровнем состояния IT в компании. Это как раз связано с тем, что мы живем с эпоху цифровой трансформации и меняются не только решения, а бизнес-модели меняются – "уберизация" и все остальное. Владельцы это понимают, они следят, это их бизнес, кровный – они взрастили его, а у них есть какие-то люди в IT-отделе, 3-5 человек, которые говорят на какой-то птичьем языке.
Директор зовет айтишника и говорит, что нужно внедрить CRM и программу лояльности. Он: «Чего? Что надо делать? Я не понимаю, вы мне скажите, что мне надо там…. Давайте купим сервер, давайте мы наймем еще 5 программистов, напишем сами, какой-то софт». Человек просто не знает, как по-другому, какие решения бывают. Директору говорят, что через полгода мы сделаем первый прототип, через год мы его внедрим… С ума сошли, какой полгода-год?! Нужно через полмесяца запускаться!
Люди в IT – они не понимают бизнес-категории, бизнесмены не понимают айтишников. В этом огромная пропасть между ними и моя ценность.